О компании

Философия бренда: DO делать, LO любить

Наш девиз прост и понятен:

«Люби то, что делаешь. Носи то, что любишь».

Компания, реализующая проект DOLO74 — это команда людей, увлечённая своим делом, с большим опытом в конструировании, моделировании и собственным производством в России. Мы специализируемся на дениме с 1998 года.

Наша история

Итальянское качество с 1989 года
История DOLO74 — это история качества, проверенного временем и Европой.
•         Начало (1974 г.): Фабрика открылась в Приморско-Ахтарске, специализируясь на классической одежде.
•         Итальянский прорыв (1989 г.): Подписан контракт с итальянской фирмой Rifle. Четыре сотрудника прошли обучение в Италии, было завезено новое оборудование.
•         Экспорт в Европу: С этого момента вся продукция шла на экспорт. Наши джинсы носили европейцы, ценя их за качество и посадку.
•         Наследие: Мы сохранили эти итальянские технологии и стандарты качества, успешно пережив трудные времена и доказав, что российское производство может быть мирового уровня.

Наши ценности

Хороший товар должен быть доступен каждому. Наш бренд учитывает интересы всех клиентов, вне зависимости от пола и возраста. Мы разработали широкую базовую линейку и премиум-сегмент для уникальных и креативных луков.

Три основных наших правила

1. Инклюзивность

Универсальность продукта — одна из ключевых ценностей. 80'х годов или ностальгия по нулевым? Больше не нужно тратить время на поиски идеального денима — у нас есть модели для любого образа и широкая размерная сетка. Даже на рост 212+.

2. Честность и прозрачность

Мы считаем, что прозрачность производственных процессов — это важно. Посмотрев ролик, вы можете узнать больше о производстве и познакомиться с нашей историей.

3. Лояльность и открытость к новому

Нам очень важна обратная связь. Вы всегда можете написать нам на почту или в меccенджеры по вопросам или предложениям. Служба поддержки клиентов работает для вас.

4. Верность традициям

Сохраняем качество и итальянские технологии производства джинсов с 1989 года.

Наша мотивация

Мы верим, что маркировка сделано в России будет во всем мире эталоном качества, стиля и инноваций.